Вопросы и ответы

Как связаться с горячей линией по торгам

Эксперты горячей линии отвечают на вопросы поставщиков во время пандемии. Специалисты пояснят, что изменилось в торгах из-за карантина, и подскажут, как выйти из сложной ситуации в закупке.

Задать вопрос на горячую линию можно в чате или по почте extp@kontur.ru. По возможности, укажите номер закупки и опишите подробности ситуации, тогда мы сможем быстрее вам ответить.

Горячая линия работает по будням с 7:00 до 18:00 по мск.

Как работает горячая линия

Наши специалисты отвечают на вопросы по темам:

  • Изменения в правилах проведения закупок и преференции поставщикам, пострадавшим из-за пандемии.
  • Подписание контракта в текущих условиях — можно ли отказаться от заключения или отсрочить исполнение.
  • Сложные ситуации в торгах — специалисты оценят вашу закупку и подскажут, как можно поступить.
  • Вопросы о закупочном законодательстве в целом.

Ответы специалистов не заменят юридической консультации в узкоспециализированных ситуациях. Если они не смогут решить вопрос, то подскажут в какое ведомство обратиться.

Кто может обратиться за консультацией

Задать вопрос могут клиенты трех продуктов Контура:

  • Владельцы действующих квалифицированных сертификатов электронной подписи, купившие сертификат в нашем удостоверяющем центре. К ним не относятся пользователи, получившие электронную подпись в рамках другого сервиса Контура.
  • Клиенты Услуг сопровождения торгов, которые оплатили любой тариф не более 12 месяцев назад либо приобрели услугу не более 6 месяцев назад.
  • Пользователям Контур.Закупок с любым действующим тарифом.
Была ли полезна информация?  
Не нашли ответ?  Задайте вопрос специалисту
Спасибо за ответ